КИЙТАЛ ШАРХ НАРШЕРРИ


https://forumupload.ru/uploads/0019/d5/79/96/528246.png

ИМЯ, ПРОЗВИЩА:
Имя, данное при рождении, утеряно в глубине веков, но поговаривают, что изначально амальгарх принадлежал Дому Кастро-Бриен.
Кийтал Наршерри – ныне под этим именем амальгарх известен в цивилизованных мирах Сатины.
Шарх – истинное имя амальгарха.
РАСА:
Темный эльф / амальгарх
ВОЗРАСТ, ГОД РОЖДЕНИЯ:
5 тенебриса 1804 г. ЭМ (3171 год)
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Сертифицированный эксперт-артефактор. Владелец сети артефакторных мастерских «Ткущие мрак».


ОПИСАНИЕ


Начало этой истории теряется в глубине веков…
Шарх — один из старейших амальгархов, появившихся еще во времена Великого разорения, когда хлынувшие в реальный мир сквозь прорывы Грани неблагие духи сеяли разрушения по всей Сатине.
Родители озаботились надлежащим образованием своего единственного отпрыска. Обучение, которое началось, едва мальчик подрос, давалось юному эльфу без особых проблем, будь то стандартные предметы или физическая тренировка.
...Ныне разговаривать о своем прошлом Кийтал не любит, морщась при любой попытке выспросить у него, кем он был раньше и что делал. Его детство и юность покрыты плотной завесой забвения, однако по аристократическим манерам можно предположить, что происходит он из знатной семьи темных эльфов. Поговаривают, что когда-то он был могущественным магом-спиритуалистом, справлявшимся даже с самыми сильными духами, и не менее талантливым магом-артефактором, умевшим создавать невероятные артефакты.
А еще ходят слухи, что темный эльф был одним из создателей Проекта Тэнгу — организации, призванной заниматься вопросами безопасности и регуляцией изучения духов, Грани и Предела. Сам темный эльф был в числе первых Ликвидаторов и  рыскал по всей Сатине, преследуя, уничтожая и запечатывая ками и тамагаэ. Так было, пока созданное эльфом плетение, должное запечатать высшего духа, не вышло из-под контроля. По дошедшим до нынешних дней слухам был захвачен тамагаэ.
Однако все это лишь смутные догадки, которые Наршерри подтверждает, но и не опровергает.
А вот о том, что Грань, отделяющая мир духов, в результате  создания плетения размылась, и эльф частично поглотил самого тамагаэ, не знает никто. Как никому из живущих в Сатине не известно, сколько усилий было приложено темным, чтобы вернуться в цивилизованные миры.
Ему потребовалось время, чтобы не только завершить слияние с духом, но и стабилизироваться. Он не любит вспоминать те года, которые провел в глубинах дождевых чащоб, предпринимая отчаянные попытки совладать со своей новой сутью.
Когда амальгарх стабилизировался, жизнь в джунглях его перестала устраивать. Пришло время вернуться в цивилизованный мир. Только вот белесая тварь прекрасно понимала  ту опасность, которая могла грозить ей на развитых планетах.
Взяв себе новое имя и выправив необходимые документы, амальгарх, которого теперь звали Кийтал Шарх Наршерри, занялся наемничеством. Сопровождение торговых караванов, мелкие локальные военные конфликты, услуги телохранителя  — все это позволило ему сколотить некоторое состояние. Потом было обучение и переподготовка, позволившие Кийталу поступить на службу одном из подразделений десантных войск в группе разведки. Когда до завершения срока действия контракта оставалось совсем немного, группа, к которой был приписан амальгарх, была отправлена на очередное задание. По завершении рейда он собирался уволиться со службы. Возвращаясь с задания, группа попала в засаду. Именно тогда Наршерри и получил серьезное ранение, что и послужило причиной ухода с действительной службы.
Завершив лечение и восстановившись амальгарх вернулся на родную планету. Он нашел мастера-артефактора и стал работать помощником. Темный, постепенно восстанавливая утраченные из-за слияния с тамагаэ навыки и все больше вникал в дела дряхлеющего артефактора, благо имевшееся образование и немалый опыт, приобретенный ранее, вполне способствовали этому, а вскоре заменил его, прибрав к рукам все связи и клиентуру старика, ибо у него было главное – время, а мастер был не вечен. Он повторно поступает в тот же университет и заново проходит обучение по изначальной специальности. 
Одновременно с учебой, темный выясняет положение дел в родном Доме. Новая глава Дома Кастро-Бриен предпочла откупиться от явившегося из небытия сородича-амальгарха, заключив с ним договор, предметом которого стали библиотека семьи Наршерри и оставшиеся на планете артефакторные мастерские. Постепенно темный восстанавливает былую сферу своих профессиональных интересов. Сегодня артефакторные мастерские «Ткущие мрак» можно найти на многих развитых планетах Сатины.
Попутно Кийтал упрочивает и расширяет сферу своего влияния не только на родной планете, но и в цивилизованных мирах. Некоторые связи у него имелись еще с того времени, как он работал с престарелым мастером-артефактором. Теперь же ничего не мешало эльфу их расширить так, как ему того требовалось. Обдуманно вложенные инвестиции приносят ему стабильный доход. За более чем три тысячелетия набежало внушительное состояние и на отсутствие финансовых средств Кийтал не жалуется, то и работает последние столетия в свое удовольствие, выбирая те заказы, которые интересны прежде всего ему самому.
…Дни сменялись неделями, недели - месяцами, которые в свою очередь сливались в года. Менялись города и страны… рушились и возникали цивилизации… И лишь Наршерри шел сквозь века, ничуть не изменяясь, сбрасывая с себя шелуху столетий, словно ненужную одежку. Сколько имен было принято и забыто, когда нужда в них отпадала…
...А потом судьба столкнула его с килераном Вироксом…
…. И жизнь снова заиграла яркими красками.

Внешность
Темный эльф высокий, сухой и жилистый. Длинные черные с отливом в темную зелень волосы небрежной гривой падают на плечи. Смуглая кожа, прямая линия носа, ироничные губы. Чудится что-то недосказанное в разлетающихся бровях, в форме скул, в линии лба, подчеркивающих чистоту эльфийской крови. В костной структуре лица так же прослеживается едва уловимая чуждость, говорящая о генетической связи с тамагаэ. Глубокого темно-зеленого цвета, настолько темного, что кажутся черными, глаза чувствительны к свету и обычно скрыты за стеклами солнцезащитных зеркальных очков. Узкие ладони с длинными пальцами. Голос глубокий бархатный, богатый интонациями. Эльф редко повышает его, но, как правило, собеседники всегда слышат все, что было сказано Наршерри. За остроконечными ушами расположены разъемы нейрошунтов.
Клановая, выполненная в черно-зеленых оттенках, татуировка асимметрично взлетает от левой брови, задевая висок и острую скулу и далее спускаясь по щеке на шею. На тело эльфа нанесено тату-артефакт, представляющее собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует. Татуировка монохромна.
Под одеждой скрывается сильное и выносливое тело, но при этом строение скелета, поворот головы напоминают застывшую на мгновение птицу. Или замершую в засаде рептилию. Или ломкую неподвижность насекомого. Опасную. Ждущую. Чуждую…
Темного в большинстве своем нисколько не волнует происходящее, он часто даже не думает, как эльф. Скорее он больше думает, как зверь с эльфийским мозгом, что означает, что взывать к его голосу разума часто бесполезно.
Кийтал Наршерри - изворотливая, хитрая, коварная тварь с превосходной памятью. Лишен стыда и стеснительности, имеет исключительно теоретические познания о некоторых морально-нравственных и этических категориях. При этом знает и понимает принятые в обществе правила и моральные нормы, и следует им.
Амальгарх довольно замкнут и обычно старается держать дистанцию, хотя, при желании, может влиться в компанию. Женским, да и мужским, вниманием обычно не обделен, однако долгих и стабильных связей не создает и не стремится к ним.
Аромантик. Не понимает романтических чувств и не испытывает их ни к женскому полу, ни к мужскому.
Может испытывать сексуальное влечение, но при этом не разделяет сексуальных партнеров по половому признаку.
Стерилен, данный факт его совершенно не расстраивает.
Кийтал предпочитает качественную и удобную, не стесняющую движений одежду. При этом, как правило, одежда от известных брендов, запредельной стоимости и идеальной посадки.

Истинный облик
Амальгарх соединил в себе лучшие черты тамагаэ и темных эльфов.
Половину его отрешенного, похожего на белую маску, лица покрывает сложная вязь красной татуировки. Глаза с неподвижными алыми зрачками затянуты тусклой пленкой, из-за которой можно с трудом разобрать их истинный цвет. Шарх не видит, но все равно смотрит. Взгляд очень вещественный и какой-то... жуткий. Тварь ощупывает им каждого, кто к нему приближается. Если он хочет посмотреть, то поворачивается всем корпусом и склоняет рогатую голову. Ноздри постоянно подрагивают, улавливая окружающие его запахи.
Шарх держится очень прямо. Худющий и костлявый, в длинном белом «одеянии», которое на самом деле является второй кожей, он передвигается так, словно плывет по воздуху, не касаясь земли. При этом свойственная его движениям обманчивая плавность в любую секунду может перейти в убийственную стремительность. Длинные, белые волосы сливаются цветом с «одеждой». Часть их багровая, что создает ощущение, будто по ним постоянно течет кровь. Мощные лапы и руки с острыми когтями, которые кажутся стеклянными из-за отсутствия пигмента. Шарх пальцеходящий. На каждой из лап по пять пальцев с острыми когтями. На втором пальце располагается острый серповидный коготь, внутренний край которого напоминает лезвие. Эти когти служат своеобразными крючьями, с помощью которых амальгарх цепляется за свою жертву и удерживает ее, затем разрезая плоть. При движении он поднимает эти пальцы, чтобы не затупить свое смертоносное оружие.
Крылья большие, и в сложенном виде они напоминают кожаный плащ, наброшенный поверх длинного, расчерченного сложным багровым узором татуировки «одеяния» твари. Шарх способен к полноценному полету. При перемещении по скалам, деревьям и другим поверхностям крылья служат дополнительной опорой и «руками», помогая движению амальгарха. Спать предпочитает, повиснув вниз головой и завернувшись в крылья, напоминая этим огромную летучую мышь.
Хвост тонкий, длинный и гибкий. Позвонки подвижны, что делает хвост в бою довольно грозным оружием.
Из-за сильной чувствительности глаз к дневному и солнечному свету, обострившейся после изменения, предпочитает вести ночной образ жизни.
***
Зрение темных эльфов не слишком приспособлено к использованию на поверхности. Яркий солнечный свет раздражает глаза, а потому все преимущества зрительного восприятия малоэффективны. Но для сущности, воплотившейся в теле Кийтала Наршерри, это не имеет значения. В обеих формах у амальгарха нет необходимости видеть, как «человек». Он может обозревать пространство при помощи других органов чувств, а воображение темного эльфа, которым пользуется Шарх, подсказывает нужные картины и образы. Амальгарх воспринимает окружающую его действительность не столько зрительно, сколько при помощи запахов, звуков, волн воздуха, окутывающих его тело. Его сознание чуждо всему живому Сатины, так что все мысли, которые тварь пытается донести до окружающих, ей приходится формулировать в специально упрощенных образах.
Кийтал скрывает свою истинную форму, полностью перестраивая свое тело, и делает это столь искусно, что распознать амальгарха без использования магии Изучения или же не будучи магом-спиритуалистом высокого уровня невозможно. На цивилизованных планетах предпочитает использовать облик своего носителя.
После завершения лечения и внедрения культуры медицинских нанороботов «Серебная паутина» еще одним неизменным атрибутом Кийтала стала длинная тонкая трость с острым наконечником, издающим резкий и четкий звук при ударе о землю или брусчатку. На вопросы любопытных о том, что с ним произошло, с отстраненной улыбкой сообщает, что нарушение зрения - это последствия повреждения мозга и спровоцированных ими осложнений, причиной которых послужило ранение. И ведь не врет, так как на руках господина Наршерри имеются все необходимые медицинские заключения.

Дополнительно
"Серебряная паутина" - культура медицинских нанороботов, значительно увеличивающая скорость передачи нервного импульса и обработки информации мозгом носителя. Название получила за то, что на рентгеновском снимке под увеличением она выглядит как большое количество тонких нитей светло-серого оттенка. Разработана и адаптирована к особенностям магических существ, а так же амальгархов. Применяется при лечении  повреждений мозга, и их осложнений.
Продажа только по лицензии, выдаваемой медицинскими учреждениями Сатины после тщательного и всестороннего обследования. Существует только в пожизненном варианте, выведение культуры из организма возможно только в медицинских учреждениях с помощью специального оборудования, так как ее компоненты в значительной мере находятся в головном мозге. Вопреки распространенному мнению «серебрянка» не делает «умнее» - она лишь помогает быстрее реагировать на изменение обстановки.


ОБ ИГРОКЕ


Админам выдал, остальных прощу в ЛС, а там разберемся

Планы на игру: активно играть личные, сюжетные эпизоды.
Пишу в среднем от 3к до 5к, но, если есть, что сказать и на что отвечать, вас ожидает простыня в 10 к, а может и больше.
Люблю красивые и обоснованные посты. За логику и обоснуи – плюс в карму.
Прочее: Прежде чем бежать в ЛС с предложениями игры и сюжета, прочтите анкету. Внимательно прочтите, чтобы потом не было удивленного «Как так? Я же дама/парень в беде, а эта тварь меня не спасает». Не спасет. И даже не подумает об этом. Ибо, да, тварь сильно не добрая и моральными нормами, и правилами не обременена.
Но в целом со мной всегда можно договориться.
Отпись примерно раз в 3-4 дня, зависимости от загруженности в реале. Могу писать быстрее, могу - медленней.


ХАРАКТЕРИСТИКИ, УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ


ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛА - 2(+1)
ЛОВКОСТЬ - 3(+1)
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ - 3(+1)
РЕГЕНЕРАЦИЯ - 3(+1)

НАВЫКИ

ПРОФЕССИЯ — пилотирование космических кораблей.
РЕМЕСЛО  -  мастер-артефактор

БЫТОВАЯ МАГИЯ
БОЕВАЯ (АТАКУЮЩАЯ) МАГИЯ - 3
ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ - 3
МАГИЯ ИЗМЕНЕНИЯ - 3
МАГИЯ ТРАНСМУТАЦИИ - 4
МАГИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ - 3
МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ - 4
ДИВИНАЦИЯ - 3
СПИРИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ - 4

БЕЗОРУЖНЫЙ БОЙ - 4
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ - 2
ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - 4

АРТЕФАКТЫ
♦️ Живая татуировка Лейдис'Дег'Гади - артефакт III класса
- артефакт блуждает по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе амальгархом в истинную ипостась);
- может материализовываться  форму ящерицы, идентичной вытатуированному рисунку (как физически так и нефизическую форму, способную проникать в даже в узкие щели. Используется для разведки,  сбора информации и как наблюдатель;
- артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

УДАЧА - 1


АРТЕФАКТЫ И ДРУГАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Живая татуировка Лейдис'Дег'Гади - артефакт III класса, представляет собой изображение ящерицы, вылезающей из-под кожи. Татуировка монохромна. Сама ящерица изображена как скелет, частично обтянутый мышцами, кожа отсутствует.
Расположена на спине: передняя правая лапа на загривке, голова и спина твари — на лопатках эльфа, а хвост изгибается к копчику. Большая часть тату расположена на правой стороне спины, контур правой задней лапы ящерицы тянется до ягодицы, контур левой виднеется на ребрах слева.
- артефакт блуждает по телу хозяина, меняя место расположения (как правило это происходит при переходе амальгархом в истинную ипостась);
- может принимать форму ящерицы, идентичной вытатуированному рисунку. (ящерица может быть как полностью материальной (при касании под пальцами ощущаются кости и лишенные кожи мышцы)), так и в виде туманной дымки, имеющей форму ящерки и способной просочиться в узкую щель) Используется в разведке, сборе информации и как наблюдатель;
- позволяет хозяину ментально управлять материализовавшимся артефактом и вести наблюдение с помощью ящерицы;
- артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

Космическая яхта «За-Ха-Дум»

Скоростной, высокотехнологичный корабль, класса «яхта», при создании которого использовались новейшие технологии. Способен преодолевать Рубеж. Разрешена стыковка с космическими станциями, в том числе и с орбитальными, грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими транспортами. Разрешена посадка на наземные космодромы. Оснащен самообучающимся ИскИном. Пилотирование осуществляется как обычным пилотом, так и при помощи ИскИна.
Экипаж:
Полный экипаж - 3 членов экипажа + до 2 пассажиров в комфортных условиях. Минимальный экипаж для полного функционирования жизненно важных систем - 1человек.
Вооружение и защитные средства:
Дроны - восемь пусковых контейнеров, на две машины каждый. 
4 комплекса CIWS (система оружия ближнего боя).
2 пусковых шахты для ракет малого радиуса действия, боезапас 10 ракет. Возможно использование всех типов боеголовок, доступных "гражданскому сектору".
Два поглотителя высокой емкости. Радиус нейтрализующей сферы в активном состоянии - 350м.
На весь экипаж предусмотрено наличие герметичных скафандров с периодом автономности 3 суток.

Собственность, финансовая состоятельность

Имеет недвижимость на многих развитых планетах Сатины. Кийтал тяготеет к технологическим городам, а потому на других планетах старается поселиться именно в таких города. Как правило жилая часть убежища располагается под землей.
На пл.Гаэль Кийталу принадлежат развалины поглощенного некогда джунглями древнего города (выкуплено в собственность), большая часть которого расположена под землей. а так же некоторая территория дождевых чащоб, окружающих руины;

Сертифицированный эксперт-артефактор. При экспертизе/изучении артефакта, способен из разрозненных частей собрать цельную картину с подробным указанием свойств артефакта и его воздействия на носителя.
Занимается поиском артефактов и прочих древностей. За деньги. Сотрудничает с рядом университетов и музеев, для которых проводит исследования. Выполняет индивидуальные заказы по поиску магических конструктов и артефактов для владельцев частных коллекций.

Один из крупных инвесторов и акционеров корпораций. Свободные средства инвестирует в интересные для него проекты.
Обдуманно вложенные инвестиции приносят ему стабильный доход. За более чем три тысячелетия набежало внушительное состояние, которое позволяет ему вести комфортную и безбедную жизнь, потакая собственным капризам и прихотям.