[hideprofile]БОЕВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ

https://i.postimg.cc/cJZVVZT2/Screenshot-2024-09-11-220747.jpg

https://i.postimg.cc/wMYt804w/thumb-1920-1148752.jpg

https://i.postimg.cc/1zHLSTjt/y-WWv4h-RI3-Vd-V4-KTdsb-K8-1-rknz9.jpg

Система нарративная, так что текст ниже - это нарративная трактовка, то, на что следует опираться при использовании игровой механики. Эти правила используются только в том случае, если вы выбираете играть бой с применением механики или если ГМ объявляет использование боевой системы в квесте (об этом будет сообщено при наборе участников).
В остальных случаях бой можно описывать по договоренности с соигроками, опираясь на логику происходящего и реалии мира.

Количество действий в бою: 
Результативными и подлежащими проверке будут следующие действия за ход (пост), в зависимости от Ловкости персонажа (т.к. она определяет скорость и реакцию): 
- 2 действия при Ловкости 1-3 
- 3 действия при Ловкости 4 
- 4 действия при Ловкости 5-6 

Эти ограничения учитывают боевые возможности персонажа. Действия для защиты также рассматриваются как эффективные. Например, при Ловкости 2 вы можете атаковать дважды или провести защиту и контратаку.

Проверка атакующих навыков: 
Для атаки применяется один из следующих боевых навыков: 
Безоружный бой: Добавляется значение Силы, если оно 3 и выше. Атаки с суммарным броском кубиков ниже 12 не могут привести к серьезным ранениям или летальному исходу. 
Холодное оружие: Добавляется значение Силы, если оно 3 и выше. 
Огнестрельное оружие: Атака на расстоянии. 
Стрелковое холодное оружие: Атака на расстоянии. 
Боевая магия: Персонаж может выбрать количество кубиков для атаки, уменьшая или увеличивая ее силу в зависимости от обстоятельств.

Защитные действия: 
Магическая защита: Противодействие физическим и магическим атакам. 
Технологическая защита: Защитная броня и артефакты. Например, высокотехнологичная броня работает как артефакт и дает соответствующие бонусы. Архаичные материалы, такие как кольчуга, защищают от режущих ударов, но не от дробящих. 
Защита в ближнем бою: Используйте соответствующий навык для отражения атак (например, владение холодным оружием для защиты от удара мечом).

Что делать, если навык не открыт: 
Если у вас нет нужного навыка, вы можете делать проверки с использованием 1d4 вместо 1d6. Для защиты в ближнем и дальнем бою можете прибавлять к броску свою Ловкость. В безоружном бою можно добавлять значение Силы или Ловкости к 1d4, например, чтобы вывернуться из захвата. Учтите, что если атака идет по площади, и вы не можете ее покинуть в свой ход, максимально возможно воспользоваться укрытием.

Использование артефактов: 
Артефакты-оружие и защитные артефакты: Дают бонусы (1d6 за каждое соответствующее свойство артефакта). 
Бонусы суммируются с навыками и характеристиками персонажа.

Применение Удачи: 
Удача (опционально): За 1 используемый пункт Удачи добавляется 1d6 к атаке или защите, что увеличивает шансы на успешный бросок. Или: если у вас выпала единица на каком-нибудь из кубиков в этот ход, вы можете объявить, что используете имеющийся у вас пункт Удачи, чтоб прибавить к этому значению +5.

Противостояние атак и защиты: 
Атака: Рассчитывается как сумма бросков навыков, характеристик и бонусов от артефактов. 
Защита: Рассчитывается аналогично: бросок защитного навыка, характеристики (Выносливость и Ловкость/Сила), плюс бонусы.

Результат: 
Сравниваются результаты атаки и защиты. 
- Если значение броска атаки выше значения броска защиты, атака прошла успешно. Описывает результат защищающийся или ГМ. 
- Если значение броска атаки ниже или равно значению броска защиты, атака провалилась. Описывает результат защищающийся или ГМ.