50%
магия, космос, киберпанк

Сатина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сатина » ИГРОМЕХАНИКА » Боевые столкновения - правила


Боевые столкновения - правила

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[hideprofile]БОЕВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ

https://i.postimg.cc/cJZVVZT2/Screenshot-2024-09-11-220747.jpg

https://i.postimg.cc/wMYt804w/thumb-1920-1148752.jpg

https://i.postimg.cc/1zHLSTjt/y-WWv4h-RI3-Vd-V4-KTdsb-K8-1-rknz9.jpg

Система описательная, так что текст ниже - это нарративная трактовка, то, на что следует опираться при использовании игровой механики. Эти правила используются только в том случае, если вы выбираете играть бой с применением механики или если ГМ объявляет использование боевой системы в квесте (об этом будет сообщено при наборе участников).
В остальных случаях бой можно описывать по договоренности с соигроками, опираясь на логику происходящего и реалии мира.

Количество действий в бою: 
Результативными и подлежащими проверке будут следующие действия за ход (пост), в зависимости от Ловкости персонажа (т.к. она определяет скорость и реакцию): 
2 действия при Ловкости 1-3 
3 действия при Ловкости 4 
4 действия при Ловкости 5-6 

Эти ограничения учитывают боевые возможности персонажа. Действия для защиты также рассматриваются как эффективные. Например, при Ловкости 2 вы можете атаковать дважды или провести защиту и контратаку.

Проверка атакующих навыков: 
Для атаки применяется один из следующих боевых навыков: 
Безоружный бой: Добавляется значение Силы, если оно 3 и выше. Атаки с суммарным броском кубиков ниже 12 не могут привести к серьезным ранениям или летальному исходу. 
Холодное оружие: Добавляется значение Силы, если оно 3 и выше. 
Огнестрельное оружие: Атака на расстоянии. 
Стрелковое холодное оружие: Атака на расстоянии. 
Боевая магия: Персонаж может выбрать количество кубиков для атаки, уменьшая или увеличивая ее силу в зависимости от обстоятельств.

Защитные действия: 
Магическая защита: Противодействие физическим и магическим атакам. 
Технологическая защита: Защитная броня и артефакты. Например, высокотехнологичная броня работает как артефакт и дает соответствующие бонусы. Архаичные материалы, такие как кольчуга, защищают от режущих ударов, но не от дробящих. 
Защита в ближнем бою: Используйте соответствующий навык для отражения атак (например, владение холодным оружием для защиты от удара мечом).

Что делать, если навык не открыт: 
Если у вас нет нужного навыка, вы можете делать проверки с использованием 1d4 вместо 1d6. Для защиты в ближнем и дальнем бою можете прибавлять к броску свою Ловкость. В безоружном бою можно добавлять значение Силы или Ловкости к 1d4, например, чтобы вывернуться из захвата. Учтите, что если атака идет по площади, и вы не можете ее покинуть в свой ход, максимально возможно воспользоваться укрытием.

Использование артефактов:
Артефакты-оружие и защитные артефакты: Дают бонусы (1d6 за каждое соответствующее свойство артефакта). 
Бонусы суммируются с навыками и характеристиками персонажа.

Применение Удачи:
Удача (опционально):
Выбираете одно из двух:
• За 1 используемый пункт Удачи добавляется 1d6 к атаке, защите или иному проверяемому действию, что увеличивает шансы на успешный бросок.
• Если у вас выпала единица на каком-нибудь из кубиков в этот ход, вы можете объявить, что используете имеющийся у вас пункт Удачи, чтоб прибавить к этому значению +5.

Противостояние атак и защиты:
Атака: Рассчитывается как сумма бросков навыков, характеристик и бонусов от артефактов. 
Защита: Рассчитывается аналогично: бросок защитного навыка, характеристики (Выносливость и Ловкость/Сила), плюс бонусы.

Результат: 
Сравниваются результаты атаки и защиты. 
• Если значение броска атаки выше значения броска защиты, атака прошла успешно. Описывает результат защищающийся или ГМ. 
• Если значение броска атаки ниже или равно значению броска защиты, атака провалилась. Описывает результат защищающийся или ГМ.

Обратите внимание: правила по ранениям сознательно не включены. Если в вашего героя попали, отыгрывайте, как если бы в него попали исходя из логики происходящего и духа мира.

Вы всегда можете обратиться к ГМ-ам и АМС за помощью в трактовке боя при игре с системой.

0

2

[hideprofile]Неартефактные оружие и средства защиты

[indent] В мире могут встретиться разные варианты противостояния, будут и такие, когда бой будет вестись, к примеру, при помощи архаичного оружия против современной брони или наоборот. Мы рассчитываем, что в такой ситуации игроки, в первую очередь, будут полагаться на здравый смысл и логику в отыгрыше. Современная штурмовая винтовка более эффективное оружие, чем средневековый арбалет в любых показателях, от пробивной силы и скорострельности до рабочей дистанции, а медная пластинчатая броня, к примеру, не даст хорошей защиты от футуристического цепного меча. Кольчуга не даст от взрыва рядом никакой защиты, но может защитить от порезов даже современным ножом. Крайне маловероятно, что пуля из пращи сможет пробить космическую экзоскелетную броню, а латный доспех не остановит разряд из космического бластера. При этом - любой из этих видов оружия эффективен против незащищенного противника.

Большая часть действительно мощных видов оружия и броней будет представлен в виде артефактов. Особенно это касается высокотехнологичных образцов. Их действие выражается в значительных бонусах - дополнительных кубиках бросков атаки и защиты.
• Артефактные предметы по умолчанию противостоят друг другу в этих величинах и используются без оглядки на техномагический уровень.
• Неартефактные предметы не имеют никакого бонуса, если противопоставляются артефактам.

[indent] Для неартефактных предметов, если вы  оказались в таком бою и хотите учесть разницу, вы можете пользоваться такой приблизительной таблицей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
УРОВНИ БРОНИ

1. Доиндустриальные и ранние аграрные общества (+3)
Натуральные материалы:

Кожаная броня — изготовленная из выделанной кожи животных, обеспечивает базовую защиту от ударов и порезов.
Шкуры и мех — чаще используются для защиты от холода, но могут служить примитивной бронёй.
Деревянные щиты — легкие и простые в изготовлении, защищают от стрел и ударов.

Простые доспехи:
Костяная броня — элементы из костей животных, собранные в простую защитную конструкцию.
Тканевая броня — несколько слоёв плотной ткани или плетёные покрытия для снижения силы удара.

2. Средневековые и феодальные общества (+6)
Металлическая броня:
Кольчуга — броня из переплетённых металлических колец, дающая гибкость и защиту от порезов.
Ламеллярные доспехи — пластины, скреплённые ремнями или шнурами, создают надёжную броню.
Пластинчатая броня — крупные металлические пластины, покрывающие важные части тела (например, наплечники, нагрудники).
Полный рыцарский доспех — цельные металлические доспехи, включающие нагрудники, поножи, шлемы и наручи, обеспечивающие максимальную защиту.
Щиты:
Стальные щиты — металлические щиты для защиты от стрел и ударного оружия.
Копьевидные щиты — узкие, но прочные, для манёвренности в бою.

3. Индустриальные общества (XVIII-XIX века) (+9)
Усиленная тканевая броня:
Кираса — металлический нагрудник, который используется вместе с другими элементами униформы для защиты тела.
Нагрудные пластины — утолщённые металлические элементы на важных участках тела (для кавалерии и офицеров).

Предшественники кевларовых образцов:
Многослойные кожаные или текстильные бронежилеты — базовые формы защиты от осколков или лёгких выстрелов.

Щиты и шлемы:
Кавалерийские шлемы — с дополнительной защитой для головы и шеи.
Лёгкие пехотные щиты — небольшие, но прочные щиты для защиты от штыков и пуль.

4. Современные общества (XX-XXI века) (+12)
Баллистическая броня:
Кевларовые жилеты — лёгкие и гибкие, обеспечивают защиту от огнестрельных ранений и осколков.
Тяжёлая баллистическая броня — бронежилеты с керамическими или стальными пластинами для защиты от высокоскоростных пуль.
Шлемы с баллистической защитой — современные армейские шлемы из композитных материалов (кевлар, полимеры), защищающие от пуль и ударов.

Тактические щиты:
Баллистические щиты — крупные щиты, используемые спецназом и полицией, защищающие от выстрелов и взрывов.

Защитные костюмы:
Экипировка EOD (разминирование) — специализированные костюмы с усиленной защитой от взрывов.

5. Кибернетическое, футуристическое или постиндустриальное общество (+15)
Такие брони за редким исключением будут рассматриваться как АРТЕФАКТНЫЕ
Композитная броня:
Полимерные и керамические бронежилеты — лёгкие и прочные, обеспечивающие улучшенную защиту при минимальном весе.
Экзоскелеты с броней — механизированные костюмы, усиливающие физическую силу и обеспечивающие бронезащиту.

Энергетические щиты:
Энергетическая барьерная защита — создаёт невидимое силовое поле, поглощающее выстрелы и удары.
Электромагнитные поля — защита от высокоскоростных снарядов и энергетического оружия.

Кибернетическая защита:
Имплантированные защитные элементы — броня, интегрированная в тело, например, подкожные кевларовые пластины.
Нанокостюмы — технологические костюмы, адаптирующиеся к угрозам, самовосстанавливающиеся или поглощающие повреждения.


Эти пять уровней брони отражают эволюцию от примитивных материалов к высокоразвитым технологиям, увеличивая эффективность защиты тела по мере развития общества.
Бонус равен номеру технологической категории, к которой принадлежит доспех, умноженной на 3.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ
УРОВНИ ОРУЖИЯ

1. Доиндустриальные и ранние аграрные общества (+3)
Холодное оружие:

Дубинки, палки, булавы — примитивные ударные орудия.
Копья, дротики, гарпуны — для ближнего и дальнего боя.
Топоры, секиры — рубящее оружие для ближнего боя.
Ножи, кинжалы, мечи — колюще-режущее оружие.
Щиты — для защиты от ударов и стрел.

Метательное оружие:
Болас, пращи — для метания камней или других предметов.
Дротики — метательные копья.

Стрелковое оружие:
Луки и стрелы — дальнобойное метательное оружие.

2. Средневековые и феодальные общества (+6)
Холодное оружие:

Мечи, рапиры, сабли, катаны — разнообразные клинки с улучшенной ковкой и балансом.
Алебарды, глефы, копья — оружие, сочетающее рубяще-колющие удары и длину.
Трезубцы, боевые косы — специализированные виды оружия.
Молоты, булавы, цепы — тяжёлое ударное оружие.
Арбалеты — мощное метательное оружие, преодолевающее броню современную арбалету.

Огнестрельное оружие (ранние примеры):
Пищали, мушкеты — первые формы огнестрельного оружия с использованием пороха.
Пушки — для осадных боевых действий (не личное, но важная часть развития оружия).

3. Индустриальные общества (XVIII-XIX века) (+9)
Огнестрельное оружие:

Мушкеты и ружья с кремнёвыми и капсюльными замками — точное оружие для дальнего боя.
Пистолеты — компактное оружие для ближнего боя.
Револьверы — многозарядные ручные пистолеты.
Винтовки с нарезными стволами — повышенная дальность и точность.
Карабины — укороченные винтовки для кавалеристов.

Холодное оружие (специализированное):
Байонеты — штыки для крепления на огнестрельное оружие.
Короткие мечи и сабли — для офицеров.

4. Современные общества (XX-XXI века) (+12)
Огнестрельное оружие:

Автоматы и штурмовые винтовки — автоматическое оружие с большой скорострельностью (например, АК-47, M16).
Пистолеты-пулеметы — компактное автоматическое оружие для ближнего боя (например, Uzi).
Пистолеты и револьверы — модернизированные личные короткоствольные виды оружия.
Снайперские винтовки — для дальних и точных выстрелов.
Пулеметы — для подавления огнём.
Гранатомёты и ручные гранаты — для противотанковой и противопехотной борьбы.
Электрошокеры и парализаторы — для не смертельного воздействия.
Травматическое оружие — менее летальные формы для полиции и охраны.

Холодное оружие:
Тактические ножи — многофункциональные инструменты для военных.
Кастеты, телескопические дубинки — оружие для ближнего боя.

5. Кибернетическое или постиндустриальное общество (+15)
Такое оружие за редким исключением будут рассматриваться как АРТЕФАКТНОЕ
Энергетическое оружие:
Лазеры и плазменные пистолеты/винтовки — оружие, стреляющее заряженными частицами или световыми лучами.
Электромагнитные рельсотроны — оружие, использующее электромагнитные импульсы для разгона снарядов на высокой скорости.
Ионные и плазменные пушки — более мощные формы энергетического оружия.
Имплантированное оружие:

Встроенные в тело системы — огнестрельное или холодное оружие, имплантированное в конечности или кибернетические протезы.
Боевые нанотехнологии — микроскопические устройства, способные атаковать организм врага изнутри.
Боевые дроны и ИИ — дистанционно управляемые или автономные оружейные системы.


[i]Эти пять уровней брони отражают эволюцию от примитивных материалов к высокоразвитым технологиям, увеличивая эффективность оружия по мере развития общества.
Бонус равен номеру технологической категории, к которой принадлежит оружие, умноженной на 3.

1. Выбираете группу оружия или доспеха, к которому относится ваше снаряжение или снаряжение ваших нпц  и смотрите указанный в скобках бонус.
2. Получившееся значение прибавляете к броску вашей атаки или защиты соответственно.

Примеры:
• Неартефактная кольчуга даст +6 защиты. Выстрел из современной винтовки будет иметь +12 к атаке, таким образом можно превосходство технологий обретает цифровое значение.
• Неартефактный примитивный лук будет иметь +3 к атаке. Высокотехнологичный энергетический доспех будет обладать защитой +15, что делает шанс на ее пробитие из такого простого оружия крайне незначительным.

0


Вы здесь » Сатина » ИГРОМЕХАНИКА » Боевые столкновения - правила