SATINA18+ТЕСТ Техно-фэнтези Лучший пост: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan читать далее...

Сатина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сатина » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ » ВЕЛИКАЯ БИБЛИОТЕКА САТИНЫ » ФРАКЦИИ И ИЕРАРХИЯ, ИДЕОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ


ФРАКЦИИ И ИЕРАРХИЯ, ИДЕОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОБЪЕДИНЕНИЯ И УЧЕНИЯ САТИНЫ
В этом разделе собрана информация о различных торговых, общественных организациях, гильдиях и корпорациях, политических объединениях, сектах и культах, религиях и философских течениях, представленных в Сатине.

Разумеется, этот список не считается абсолютным, его можно дополнять.

ФИЛОСОФСКИЕ ТЕЧЕНИЯ И ЦЕРКВИ

ВОЙНА ИДЕОЛОГИЙ: ХАОСИТЫ И АККОРДАНТЫ

Идеологические фракции и культы старших рас

ПРОЕКТ ТЭНГУ

Силовая структура при Ассамблее Миров Сатины, занимающаяся нейтрализацией опасных сущностей, связанных с Пределом и Гранью, включая амальгархов, тамагаэ и неблагих духов.

+1

2

Старшие расы

Конфликт и противостояние Старших рас затрагивает многих жителей Ядра. Хотя гегемоны звездной системы уже почти пять тысяч лет не ведут открытых войн, их борьба за влияние в Сатине приняла иную форму. Они вербуют на свою сторону планеты, государства и даже отдельных людей, а порой "возвышают" представителей других рас, встраивая их в свои управленческие структуры и власти. Государства могут получить ограниченную поддержку или статус протектората от Старших, если они могут предложить что-то взамен. Привилегии для тех, кто готов поддержать одну из идеологий, обычно включают доступ к информации и технологиям, в том числе магическим, частичный доступ к инфраструктуре фракции в Ядре, разрешение посещать их планеты, а кому-то наградой уже сам факт принадлежности к организации, круг единомышленников.

Особое место занимают решившие присоединиться к одной из сторон буквально, стать аккордантом, поддержав скайлири или хаоситом - со стороны килеранов. Представитель Младшей расы получает на теле магическую отметину, Клеймо или Печать, соединяющее его с энергетическими структурами, объединяющими всех Старших. Они известны как Поток и Узор. Такие акколиты вступают в иерархические организации, культы, основанные Старшими, и обе старшие расы приравнивают их юридически к чистокровным скайлири и килеранам, а так же предоставляют значительные привилегии по сравнению с остальными обитателями Ядра.

Обратная сторона заключается в возможных проблемах, если акколит окажется среди последователей противоположных убеждений. В некоторых сообществах обе фракции могут рассматриваться как секты. Кроме того их вовсе не стоит воспринимать как благотворительные организации. Искренность соискателя проверят, его способности будут стараться применить на пользу фракции, и само собой будет подразумеваться, что и участник выполнит приказ вышестоящего или в разумных пределах будет оказывать содействие другим последователям.

Важно помнить, что участие в одной из фракций не означает, что последователи разных сторон не могут взаимодействовать, найти общий язык или быть обязаны вступать в схватку. Но разница в убеждениях, несомненно, сказываться будет.

В свою очередь сами Старшие заинтересованы в формировании и развитии своих культов не только потому, что распространяют свои влияние по планетам Ядра. Дело в том, что Поток и Узор являются еще и источниками магической силы. Энергия Старших рас формирует их, питает саму структуру, количество энергии относительно статично. Именно адепты Младших рас вносят больший вклад в резервы энергии, из которых  может, в случае необходимости зачерпнуть любой участник, чем выше его положение в иерархии, тем больше силы он может получить. Таким образом, Старшие заинтересованы в развитии своих магических резервов и в этой симбиотической связи.

Ознакомьтесь с адвансом прокачки в разделе создания персонажа. Бонусы Участник и Агент Фракции, берущиеся поочередно, являются проявлением подобной принадлежности персонажа к той или иной стороне и демонстрируют их степень вовлеченности. Использовать их опционально, в том числе персонажам старших рас.

к оглавлению

+1

3

АККОРДАНТЫ

Аккорданты придерживаются взглядов, что общество, главное в котором порядок, взаимоподдержка и единение ради достижения общего благополучия. Каждый человек - часть единого целого, и личные желания уступают месту интересам сообщества. Их цель — создать стабильную и гармоничную жизнь, в которой все могут положиться друг на друга и вместе двигаться вперед. Эти мировоззрения свойственны скайлири, они стремятся создать гармоничное и процветающее общество, в котором каждый действует, руководствуясь интересами общества, ведь общий успех дает каждому возможности для индивидуального роста.

Общественные институты должны обеспечивать равенство и справедливость, создавать условия для всестороннего развития социума и индивидуума в нем, минимизировать конфликты. Общие ценности и моральные устои помогают сохранять стабильность и уверенность в завтрашнем дне, каждый знает свою роль  и вносит вклад в общее дело. Эта система дает каждому уверенность в будущем и понимание своей значимости в большом коллективном процессе. Разумеется, максимальное развитие эта идеология получила на планетах сателлитной звезды Стелларис, но скайлири стараются распространить свои убеждения и на планеты и культуры Ядра.

АККОРДАНТЫ - ОПИСАНИЕ КУЛЬТА
ИЕРАРХИЯ

Тех, кто следует подобным идеям, в Ядре называют аккордантами. Они составляют единую систему, которая берет начало от трех Серафимов — лидеров всего народа скайлири. Их движение по своей сути - иерархический культ, цель которого - донести эти взгляды до всех населенных планет, противостоять килеранам и их влиянию, а также направлять рост миров, готовых принять аккордантские принципы.

Иерархия выглядит следующим образом:
https://i.postimg.cc/zBN0p7Km/Skyliry.png
• Верховная власть у скайлири принадлежит Совету Трех, Троице - Серафимам Творцу, Хранителю и Архитектору, каждый из которых является носителем Печати Примарха. Каждый из них единолично правит одной из планет Стеллариса. Должность не выборная и ненаследуемая, и исследования механизмов, как именно происходит избрание нового Серафима, когда предыдущий умирает или становится неспособным выполнять свои обязанности, до сих пор ни к чему не привели. Сейчас считается, что Печать - это Принято считать, что решение принимается коллективным бессознательным всего Узора, и новым Серафимом становится тот, кто лучше всего воплощает идеалы скайлири.

СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ СЕРАФИМОВ

Серафим
Творец

Олицетворяет Гармонию.
Резиденция - Алькорин.
Творец отвечает за гармонию и поддержку связей внутри общества. Он занимается вопросами семьи, образования, заботы о других и нравственности и целости социума и его всестороннего здоровья, а так же биоэтики. Организует системы образования и здравоохранения, курирует внутреннюю политику, поддерживает семейные ценности и моральный дух.
Ранги последователей:
Второго порядка - Херувимы
Третьего - Ангелы

Серафим
Архитектор

Олицетворяет Порядок.
Резиденция - Аруион.
Архитектор разрабатывает и внедряет законы, следит за их соблюдением. Его задача - обеспечивать стабильность общества, управлять экономикой и поддерживать социальные структуры. Так же контролирует экономическую активность, управляет административными системами и распределяет ресурсы. Принимает центральные решения по внешней политике.
Ранги последователей:
Второго порядка - Господства
Третьего - Начала

Серафим
Хранитель

Олицетворяет Разум.
Резиденция - Ксифера.
Хранитель управляет развитием и прогрессом общества. Он занимается вопросами науки, технологиями и магией, направленной на улучшение жизни всех скайлири. В его подчинении так же и военная мощь расы.
Ранги последователей:
Второго порядка - Власти
Третьего - Силы

• Следующий уровень в структуре занимают Ауры, назначаемые Серафимами. Обычно их около двухсот, и каждый из них служит своему Серафиму. Они являются советниками и исполнителями их решений, обладая значительными полномочиями. У каждого из них своя сфера ответственности, и все они являются проводниками силы и влияние скайлири, занимаясь вопросами политики, военного дела и хозяйства во благо нации и культа. Ауры также могут назначать и наставлять тех, кто стоит ниже по рангу, передавая им Печати низших уровней.

• На следующем уровне находятся Херувимы, Господства и Власти. Эти звания почетны, их роль в жизни Стеллариса и культа велика. Они руководят важными структурами, включая посольства на планетах Ядра, и поддерживают порядок, выполняя распоряжения высших чинов.  Все вместе они формируют систему, поддерживающую общество, следуя указаниям высших рангов.

• Четвертая ступень включает Ангелов, Начала и Силы. Это тоже титулы в иерархии, и их можно считать высшим рангом, доступным аккордантам, не принадлежащим к расе скайлири. До сего дня, по крайней мере,  не зафиксировано случаев присвоения более высоких титулов представителям других видов. Для скайлири такой титул обычно означает значимую должность в государственных структурах или военных подразделениях. Если звание получил инородец, то, скорее всего, он вероятно был отмечен за значимые заслуги и достижения, возможно, проявил себя как миссионер или лоббист.

Благословенные. Адепты иных рас, как правило, принадлежат к этому чину. Обычно они не встроены во властную вертикаль, но имеют право пользоваться значительной частью инфраструктуры скайлири, получают доступ к информационным ресурсам, гранты на обучение, приоритетные контракты, имеют право владеть недвижимостью на планетах Стеллариса. Сотрудники фирм, филиалов, и учреждений, ассоциированных со скайлири, чаще всего оказываются именно Благословенные. Законы Стеллариса буквально приравнивают их к гражданам, так же как и рождённых скайлири, которые считаются Благословленными по умолчанию, даже без Печати. Арканиты, даже если они были скайлири в прошлом, не могут получить более высокий титул и остаются Благословенными.

Печати:
Любой аккордант на любом уровне ощущает связь с силой, известной как Узор. Считается, что это проявление единой воли, где каждый элемент становится необходимым для целостности общей картины. Чем выше аккордант продвигается в иерархии, тем ярче присутствие Узора в его сознании, и тем крепче связь и тем обширнее его возможности взаимодействия с этой силой. Опыт восприятия индивидуален, но чаще всего его описывают как ощущение незримого присутствия некой силы, энергии и гармонии, осознание своей связи с ней. Для верующих Узор может быть восприниматься как духовное переживание, агностики рационализируют, возможно, пытаются исследовать или объяснить его по-своему. Скайлири рождаются "внутри Узора". Случаи, когда кто-то из них может выйти из него, крайне редки. Такое возможно лишь при полном отречении от принципов своего народа, настолько глубоком, что порой оно даже за порогом осознания. Если скайлири оставил в Узоре прореху, пусть и не различимую в масштабе, он совершает преступление, которое искупить можно только жизнью.

Печать, как начальной, так и всех следующих ступеней, имеет видимый знак – магический рисунок на коже, похожий на татуировку. Энергетические эманации Узора проявляются в ауре, и их, как и Печать, можно скрыть лишь с помощью магии. Аккорданты строго запрещают пропускать ступени в иерархии, так как это может привести к тяжёлым последствиям для сознания, вплоть до потери личности и разума, если человек не готов к восприятию Узора на предыдущем уровне. Невозможно иметь Печати как аккордантов, так и хаоситов одновременно. Во время ритуала посвящения существующая печать будет сразу обнаружена, и процесс остановят. В противном случае конфликт печатей приведёт к гибели, и смерть будет окончательной. Принятие Печати возможно только добровольно.

к оглавлению

+1

4

ХАОСИТЫ

 
Последователи идеологии, в рамках которой общество строится на принципах индивидуализма и поиска средств для реализации амбиций и достижения личных целей, известны как хаоситы. В первую очередь эти мировоззрения характерны для килеранов. Можно ожидать, что они будут стремится исключительно к личному могуществу, будут подчинять и эксплуатировать слабых, любой ценой доказывать превосходство, но это большая ошибка - думать, что подобная система взглядов приветствует только махровый эгоизм. Ведь цели сильных могут быть высокими и продиктованы гуманистической мыслью: стремление к миру, к процветанию народов, к открытиям, которые улучшат жизнь каждого в Сатине. В этом мировоззрении общие интересы уступают по значимости личным устремлениям, а иерархия выстраивается на основе личной силы, что бы не стояло в ее основе: воля и магия, связи, военная или физическая мощь, обаяние и харизма. Хаоситы охотно сотрудничают, если не сталкиваются с конфликтом интересов, просто ищут баланс взаимной выгоды. Каждый обладает правом делать то, что может отстоять, как свое право. Таким образом формируется иерархия, напоминающая сосуд, в котором мелкий песок постепенно вытесняет на поверхность крупные камни.

Общество хаоситов развивается как гибкая структура. Интриги и борьба за власть не разрушают его, а наоборот — не дают застыть на месте, это инструмент, не позволяющий системе останавливаться в развитии. Стагнация - вот единственный настоящий порок, даже если движение порой приводит к некоторой деградации общественных институтов. Хаоситы просто скажут, что социальный шторм - время возможностей.  У системы есть устойчивый каркас: каждый знает своё место в иерархии и имеет шанс продвинуться, проявив себя. Условия жесткие, но постоянные испытания превращают хаос в управляемый механизм, и хаоситы продолжают распространять свои идеи среди народов Ядра.

ХАОСИТЫ — ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ И ИЕРАРХИИ

Как как культ, хаоситы подчинены единой структуре. В ее вершине находится Триада Князей , которые являются так же правителями планет Скайлумиса. Они стремятся утвердить доминирование килеранов и продвигать их идеологию в Ядре, поддерживать порядок на своих планетах и противостоять влиянию скайлири.

Хаоситы гораздо терпимее к другим представителям других раса, но Князем может стать только килеран. Более того, утверждается, что представитель другой расы не сможет выдержать близости к Потоку и силы печати второго порядка - Лика. На данный момент известны только исключительные преценденты Избранных других видов. Поэтому инородцев неохотно продвигают даже в Призванные, если только у них нет особых заслуг. Однако это компенсируется более широкими привилегиями и возможностями для Отмеченных Хаосом, по сравнению с аналогичным уровнем у аккордантов.

Иерархия выглядит следующим образом: 
https://i.postimg.cc/6pDH4tQp/Killerans.png 
• Верховная власть находится в руках Триады Князей — Власти, Искушения и Смерти. 
Князья — абсолютные лидеры своего народа. Они не только воплощают волю Хаоса, но и поддерживают баланс между амбициями и порядком в обществе. Их тела отмечены Высшей Печатью - магическим знаком неизвестного происхождения, но механизм передачи власти так до сих пор не изучен. Современные теории гласят, что выбор нового Князя предопределен, и выделяет самого сильного и достойного из числа килеранов, воплощающего идеалы расы, или тем, кто, по мнению коллективного бессознательного культа, проложит правильный путь для развития общества.

СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ КНЯЗЕЙ

Власть 
Резиденция — Доминум. 
Он устанавливает законы и правила, поддерживает структуру власти, распределяет ресурсы, ведет переговоры с другими расами, распределяет ресурсы.

Искушение 
Резиденция — Луксурия. 
Управляет культурными аспектами и моралью общества, стимулирует творчество, формирует единое информационное поле, развлекает население и поддерживает его моральный дух. Курирует праздники, соревнования и мероприятия, контролирует индустрии развлечений, искусства и креативных сфер.

Смерть 
Резиденция — Мартириум. 
Следит за соблюдением иерархии общества, регламентирует приговоры и обеспечивает исполнение наказаний. Отвечает за военные операции и безопасность. Руководит судами, армией, организует репрессии против мятежников и преступников. Ему подчиняются все палачи и каратели.

• Следующую ступень в иерархии культа и общества килеранов занимают Лики — избранные представители Князей. Лики — это ближайшие советники и прямые исполнители воли своих Князей. Им доверены важнейшие задачи в различных сферах, и они обладают значительной властью. Их роль — поддержание системы власти и сохранение иерархии, а также управление ключевыми аспектами жизни на планетах Хаоситов. Лики могут принимать самостоятельные решения в широком спектре вопросов в политике, военных делах и хозяйстве, действуя в интересах своего Князя, культа или нации, а также продвигать хаоситов в рангах, давая Печати следующего уровня. Среди Ликов нередка конкуренция за большее влияние, полномочия и фавор Князей. Лик не может рассчитывать сменить своего покровителя на посту, и, как правило, лично предан ему, так как понимает: если правитель сменится, мало кто из Ликов прежнего останется в живых.

• На ступень ниже находятся Избранные. Каждый из них напрямую подчиняется конкретному Князю и его Ликам, формируя дворы Князей килеранов. Их выделяют за особые заслуги, а их сила и статус делают их связующим звеном между Ликами и теми, кто стоит ниже в иерархии. Избранные руководят разными слоями общества, ведя за собой других хаоситов. Их влияние и власть значительны. Нередко именно они становятся послами Скайлумиса на планетах Ядра. Их влияние и власть значительны.

• Четвёртая ступень — Призванные Хаосом. В отличие от более высоких рангов, они не привязаны ко двору одного Князя, а служат самому культу, персонифицируемому как Хаос. Эти хаоситы играют важную роль в обществе и культе, становясь первым звеном фактической власти Скайлумиса. Они привлекают новых последователей, выполняют управленческие и бюрократические функции, занимают должности офицеров средних и даже высоких чинов в армии, продвигают интересы Скайлумиса в Ядре. Чаще всего этот ранг получают за заслуги перед культом, а посвящение и Печать принимают от Избранных или Ликов.

• На низшей ступени находятся Отмеченные Хаосом. Это титул присваивается жителям Ядра, вступившим в ряды хаоситов (некоторые государства Ядра могут преследовать их за это) и тем самым подтвердившим преданность идеологии. На Скайлумисе они, де юре, обладают той же полнотой прав, что и урожденные килераны, а за его пределами они получают право на доступ к информационным ресурсам, грантам, на участие в коммерческой и научной деятельности килеранов, приоритетное сотрудничество с официальными и ассоциированными структурами Скайлумиса в Ядре. Если у них есть потенциал, они могут рассчитывать на поддержку и протекцию, явную или скрытую, для продвижения в своих обществах.

Печати:
На любой ступени посвящения хаосит ощущает Поток, некую форму коллективного бессознательного, энергетическую структуру, с которой он связан. Чем выше он поднимается в иерархии, тем связь прочнее, а канал взаимодействия с ней - шире. Опыт восприятия индивидуален, но чаще всего его описывают как ощущение незримого присутствия некой силы, энергии, чувство единения, мистики сопрягают это с божественным или квази-божественным присутствием, агностики говорят о уникальной и малоисследованной аномалии. Любой килеран рождается уже чувствующим Поток, и разорвать эту связь крайне тяжело.Для этого требуется полный отказ от своей сути, полное отречение от всего, что делает килерана килераном, за исключением разве что генетики. Это касается не только мировоззрения, но и глубинных психических установок.

Печать проявляется не только на теле посвящённого, но и в его ауре, если он сознательно не скрывает её магией. Невозможно обладать одновременно Печатью хаоситов и аккордантов: во-первых, посвящающие сразу почувствуют чуждую метку и остановят ритуал, а во-вторых, конфликт печатей просто убьет несчастного и эта смерть будет необратима. Правда и принять печать можно только добровольно.

Неподготовленного неофита не рекомендовано посвящать через ступень, так как влияние Потока может оказаться сликшком сильным. Оно может оглушить, причинить боль и даже свести с ума и размыть личность. И, если на ступенях Хаоса еще можно обойтись без последствий, то на более высоких уровнях  они станут необратимы. Поэтому перед Посвящением необходимо убедиться, что соискатель более высокого ранга умеет взаимодействовать с Потоком и его собственной воли хватит справиться с его мощью.

К оглавлению

+2

5

Проект Тэнгу

Проект Тэнгу — закрытая силовая структура при Ассамблеи Миров Сатины, занимающаяся выявлением, нейтрализацией и ликвидацией опасных сущностей, связанных с Пределом и Гранью, включая амальгархов, тамагаэ и неблагих духов, и, в некоторых случаях, вампиров и ревенантов. Их деятельность ведется в условиях строгой секретности и включает боевые операции, агентурную работу и сокрытие следов. Преследуя благородные цели, организация часто действует на грани закона, руководствуясь политикой "меньшего зла", уничтожая то, что считает угрозой, без излишних разбирательств. Несмотря на спорные методы, о которых мало кто в курсе, в Ядре они считаются героями и защитниками мирных жителей, а пройти отбор и попасть в их ряды — большая честь и привилегия. Центральное управление ведется с планеты Нгеталь, где находится штаб-квартира и самый крупный исследовательский центр, изучающий Предел и его порождений.

Подробнее

Проект Тэнгу существует с 2012 года ЭМ. Война разумных с чудовищами Предела подошла к концу, но Грань нестабильна, но напасти, вызванные Великим Разорением, продолжают терзать жителей Ядра. Тогда и основывается особый силовой аппарат, чья работа посвящена только одной миссии: защите обывателей от опасностей, которую представляют собой прорвавшиеся в реальный мир неблагие духи, будь то измененные или ками, юрэй или одержимые. Ядром новообразованной структуры становятся сильные маги-спиритуалисты, сражавшиеся во время Великого Разорения, способные ограничивать и запечатывать даже домены тамагаэ. Работа Проекта Тенгу ведется в условиях секретности, а методы включают как непосредственные боевые операции, так и скрытую агентурную работу. Финансирование организации берет на себя Ассамблея Миров Сатины, крупнейшими донорами становятся Старшие Расы - нации килеранов и скайлири.

Основные задачи:

1. Выявление и слежка: 
   - Мониторинг аномальной активности, связанной с тамагаэ и измененными. 
   - Анализ данных о пропавших без вести, необъяснимых всплесках магической энергии, странных преступлениях. 
   - Использование магии Изучения и Cпиритуалистики для идентификации амальгархов, так как многие из них умеют маскироваться.

2. Ликвидация и нейтрализация:
   - Физическое устранение выявленных угроз. 
   - Проведение скрытых операций по "исчезновению" измененных, чтобы избежать паники в обществе. 
   - В редких случаях - захват амальгархов для изучения и экспериментов. 
   - Расследование деятельности, связанной с духами: устранение связанных с этим угроз, по мере выявления.

3.  Сокрытие следов:
   - Ликвидация свидетелей, если они могут раскрыть методы оперативников Проекта . 
   - Создание официальных версий инцидентов (несчастные случаи, техногенные аварии и т.д.).

4. Боевые операции:
   - Разработка и использование специальных магических артефактов и оружия, эффективного против амальгархов и духов. 
   - Применение технологий, подавляющих проявления истинной формы измененных или напротив, вынуждающих их раскрыться. 
   - Работа в небольших мобильных группах или одиночные миссии.

5. Вербовка и внедрение:
   - Внедрение агентов в криминальные структуры и силовые ведомства, где могут укрываться измененные. 
   - Контроль над черными рынками артефактов и имплантов, которые могут использоваться измененными.

Подготовка, имидж, методы:
Агенты Тенгу проходят жесткий отбор и обучение, включающие в себя психологическую подготовку, теоретические и магические тренировки, и боевые испытания. 
Практикуется подчинение и использование мелких духов для выслеживания и помощи в бою.

Многие агенты не доживают до старости — либо погибают в бою, либо исчезают. Такое случается, так как сражаясь с тамагаэ и неблагими ками, спиритуалисты порой сами становятся объектами одержимости и даже слияния.

Проект Тенгу — бескомпромиссная организация, действующая на грани морали и закона. Их методы часто спорны, но их задача — не дать порождениям Предела вредить жителям этого мира. Считается, что агенты Тенгу не изгоняют и не вредят неопасным духам. На практике спиритуалистам Тэнгу проще развоплотить духа, чей природы они не понимает сразу. Не церемонятся они и с теми, кого подозревают в пособничестве амальгархам, если организации хватает сил дотянуться до тех, кто их укрывал. Случаев злоупотреблений агентов Тэнгу известны мало, потому что организация старается не оставлять свидетелей таких превышений полномочий, зачастую списывая собственные промахи на результат бесчинств амальгархов или духов.

Несмотря на одиозные методы, в Ядре служба в Проекте Тенгу в большинстве обществ воспринимается с восхищением и благодарностью, у них репутация благородных защитников покоя мирных жителей, пройти отбор в него - честь для соискателя. И даже Старшие Расы признают полезность, даже необходимость организации, помогая АМС их спонсировать. 

Управление  ведется с планеты Нгеталь, где расположены головная штаб-квартира организации и где резиденция Экзарха. Верховная Тень (см. ниже) и штаб Сектора Истины регулярно переносится из соображений как безопасности, так и конспирации. В распоряжении Проекта имеется исследовательский центр, оснащенный по передовому слову магии и технологий, занимающийся изучением в сфере всего, что связано с Пределом и населяющими его духами, в том числе изучают и захваченных амальгархов. Здесь же создаются артефакты и исследуется их действие на измененных и духов, в том числе, благих.

Структура:
По своей сути Проект Тэнгу - это орден, звания и ранги в нем распределены следующим образом:

1. Кадеты (Observentia)
Обучающиеся. Новобранцы, проходящие проходят подготовку, включающую боевые и магических (если имеют таланты) искусства, изучают тактики и философию Тэнгу. Это базовый уровень, откуда участники могут перейти на следующий ранг, если продемонстрируют достаточные способности и верность делу.

2. Стражи (Custodes)
Основная часть оперативников проекта Тэнгу. Это звание кадеты получают после завершения их обучения. Стражи - это полноправные боевики ордена, которые активно выполняют миссии и задания. Служащие в боевых подразделениях, они быстро набирают достаточный опыт и развивают навыки для самостоятельной работы. Их обязанности включают разведку, охрану, участие в боевых операциях. Кроме того, стражами считаются так же служащие в сателлитных боевым структурах Проекта Тэнгу - исследовательских и лабораторных, юридических и архивных службах, интендантских.

3. Командоры (Commandores)
Это более опытные члены Проекта Тэнгу, которые успешно прошли множество заданий и продемонстрировали выдающиеся способности в бою и магии. Представляют собой офицерскую ступень ордена. Полевые командиры, наставники, руководители структур, они могут быть назначены на специальные миссии или для защиты высокопрофильных объектов и персон. Их верность Проекту непреложна. На этой ступени производится отбор офицеров для внутренних служб безопасности и, в частности, для Секторы Истины, "Инквизиции" в рядах организации, выявляющей предательства, нарушение целей ордена и скрытые внутренние угрозы. Члены, достигшие высоких ступеней мастерства и лидерства, командуют подразделениями и ведут стратегические операции. Они даже могут принимать решения о развитии Проекта Тэнгу в рамках своей компетенции, управлять несколькими фракциями в разных областях и быть ответственными за связь с внешними организациями и мирами. Руководят филиалами или базами Проекта Тэнгу.

4. Магистры (Magistri)
Выборные должности среди Командоров, осуществляют командование на планетарном уровне, являются представителями и амбассадорами Проекта Тэнгу для планетарных правительств и других учреждений, взаимодействуют с Ассамблеей Миров - родительской организацией. Входят в Коллегию Магистров - совет, осуществляющий управление всем Проектом Тэнгу. Слово Магистра - неоспоримо в организации, но  имеет влияние и за ее пределами.

5. Экзарх (Exarch)
Верховный лидер Проекта Тэнгу. Ранее назначался Ассамблеей Миров Сатины, сейчас - избирается из Магистров их же прямым голосованием. Имеет ключевой голос во всех спорных вопросах, его власть безоговорочная, и именно он утверждает кандидатов для высоких постов в ордене - начиная с Командоров.

6. Верховная Тень.
Официальный лидер Сектора Истины. Несмотря на то, что фактически является и считается Магистром Проекта Тэнгу, единственный участник совета, кто не находится в прямом подчинении Экзарха. На уровне Ассамблеи Миров рассматривается как один из кураторов Проекта Тэнгу. Является важной политической фигурой внутри Проекта, так как может единолично начать процедуру отстранения Экзарха, в то время как Магистрам требуется для этого кворум не менее 20% голосов. Кроме того, может возбуждать внутренние расследования и инициировать преследование нарушителей на любом уровне проекта Тэнгу, включая других магистров. Участвует в отборе кандидатов среди рыцарей для Сектора Истины, и выдвигается из их же рядов.

+1


Вы здесь » Сатина » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ » ВЕЛИКАЯ БИБЛИОТЕКА САТИНЫ » ФРАКЦИИ И ИЕРАРХИЯ, ИДЕОЛОГИИ, ОРГАНИЗАЦИИ