SATINA18+ТЕСТ Техно-фэнтези Лучший пост: Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan читать далее...

Сатина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сатина » НАЧАЛО » ГОСТЕВАЯ / ХОЧУ К ВАМ


ГОСТЕВАЯ / ХОЧУ К ВАМ

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Привет!
Рады видеть!


Пока наш форум находится в тестовом режиме, дизайн временный (luverance за него спасибо)

Мы заполняем библиотеку мира, рисуем карты и оформляем основные разделы, структурируем информацию, чтоб ею было удобно пользоваться, тестируем правила. И немного играем, привыкая к новому миру.

АМС:
Админы: Кроу и Кийтал Наршерри
Тех-гений - Гримм
Модератор - Кэрр

Организация:
Эпизоды, смешанный мастеринг
Рейтинг 18+

Внешности:
рисованные

Что у нас планируется:
★ Мир техномагии, с межзвездными полетами, магией, загадками исходного мира и исследованием новых планет и насыщенной личной игрой
★ Сопутствующие жанры: киберпанк, манапанк, фэнтези, биопанк, гримдарк, космическая фэнтези, выживание и другие
★ Разнообразные сюжеты, от мистики и библейских триллеров до космических исследований до выживания в пост-апокалипсисе, от ужасов и бодихорроров до интриг и политики: корпоративных, государственных, межпланетных - на что фантазии хватит
★ Возможность играть своей расой или выбрать одну из вписанных в сеттинг
Нарративная игровая система с возможностью прокачки и развития персонажа, используемая по желанию игроков
★ Доброжелательная компания
★ Награды и достижения: система вознаграждений за выполнение квестов и участие в событиях
★ Все возможности для создания собственных квестов и локаций
★ Форумная валюта с магазином

Что у нас не планируется:
- браузерной игры с отягощенными импактными системами правил. Мы ставим текстовую ролевую составляющую  на первое место. И мы доверяем игрокам отыгрывать события в рамках логики и реалий лора и сеттинга.
- Постоянной ребалансировки, ребутов прокачки и смены игротеха. Мы хотим, чтоб вы делали персонажей, а не билды.
- Строгих рамок кастомизации персонажа, до тех пор, пока соблюдается общая логика и дух проекта.
- Акцента на неигровых активностях. Мы поможем тем, кто хочет организовывать и курировать подобные развлечения, но приоритетом ставим саму игру, а не набивалки и оформления. Разумный объем АМС обеспечит, конечно.
- Принуждения к нездоровому позитиву и контроль лексики участников (нарочитую токсичность все равно осуждаем, сцеживать яд на наших игроков нельзя будет даже нашим игрокам).

Регистрация открыта. Наше главное правило - благожелательное общение. Мы будем рады, если вы к нам присоединитесь для игры, и еще больше порадуемся, если захотите внести свою лепту: игры, оформление,  вычитывание текстов, мапмейкинг, участие в тесте системы, ваши идеи и описания или просто составите нам компанию

Добро пожаловать!

0

2

Приветы всем. )

Такой моментище, я не могу найти вкладку с магической системой, а мне бы очень хотелось взглянуть на неё.
Если такой ещё нет, можно узнать о приблизительной механике/планах? Очень уж я люблю именно магическую механику, и персонажей строю именно от неё. )

0

3

Иезекииль, и вам здравствовать)
Если вас интересуют виды доступной магии, то они расписаны здесь. Или вас больше интересуют прикладные аспекты ее применения в боевом отыгрыше?

Отредактировано Кэрртиан (2025-03-08 12:49:22)

0

4

Кэрртиан написал(а):

Иезекииль, и вам здравствовать)
Если вас интересуют виды доступной магии, то они расписаны здесь. Или вас больше интересуют прикладные аспекты ее применения в боевом отыгрыше?

Отредактировано Кэрртиан (Сегодня 12:49:22)

Боевую систему я нашёл. )

Спасибо! Почитаю.

0

5

Иезекииль написал(а):

Приветы всем. )

Такой моментище, я не могу найти вкладку с магической системой, а мне бы очень хотелось взглянуть на неё.
Если такой ещё нет, можно узнать о приблизительной механике/планах? Очень уж я люблю именно магическую механику, и персонажей строю именно от неё. )

Привет, старый знакомец. Рад видеть, но...
Ух.
Да, магия описана как механика в Создании персонажа, а как лорный концепт - тут
У нас система не импактная. Но я сразу могу сказать, что твои концепты, как я их помню, в принципе неисполнимы здесь.
Базовый принцип - один эффект на один пункт, а не один концепт на пункт.

0

6

Вирокс написал(а):

Привет, старый знакомец. Рад видеть, но...
Ух.
Да, магия описана как механика в Создании персонажа, а как лорный концепт — тут
У нас система не импактная. Но я сразу могу сказать, что твои концепты, как я их помню, в принципе неисполнимы здесь.
Базовый принцип — один эффект на один пункт, а не один концепт на пункт.

Да я пока осматриваюсь, а там чего-нибудь придумаю. )
Я просто пользовался максимальными возможностями игромеха. И тут, думаю, смогу найти интересные сочетания эффектов, пускай даже они будут разделены.

0

7

Техномагия и межпланетные полеты? Придержите мой стаут, я вкатываюсь.
Если предусмотрены бонусы за затягивание к вам игроков, придержите одну Изе, он позвал
Вопросов не имею, я просто рада, что вы есть)

0

8

Пон, Пон. Я счас не дома, доберусь до компа, могу пояснить за систему. Или в телегу можешь мне написать, если чего

Селена, кайфово видеть единомышленников )

0

9

Селена, добро пожаловать.
Все расскажем, покажем и за ручку поводим.

0

10

Самое важное забыл! Можно ли персу артефакт из чистой магии? )
Сам концепт стабильного, материального заклинания со свойствами, не более.

0

11

Слушай, а это интересный вопрос.

В нашем сеттинге магия рассматривается как наука, а не мистика. Измеряемая, анализируемая и постигаемая, но пока не сильно-то изученная.
Есть три теории, существующие параллельно, пока ни одна не превалирует. Но все подразумевают рассмотрение магии как нематериальной энергии.
Если обратиться к физике, материализация энергии в принципе возможна, через Е=m*c*c. Но пока все теории.

Сходу можно говорить о плазме, но это непригодное нам состояние, если ты визуально не хочешь летающую вокруг тебя кляксу бесконтактную. Да и не материализация энергии, так-то.
Постоянно действующие квантовые поля для удержания частиц. Затраты энергии будут запредельны для поддержания. А нас интересует стабильное.

Кроме того, параллельно с созданием предмета магии, будет создан предмет антимагии, что крайне логично, с последующей взаимной аннигиляцией.

Антимагические технологии (это в лоре пока не опубликовано) у нас есть.  Физическое ограничение распространения и генерация ограничивающих полей.

На астероидах, образовавшихся после распада спутников Синкраля впервые обнаружен металл кибраниум, способный экранировать магические энергии. Впоследствии, его находят и на других планетах, но залежи крайне малы, а разработка трудна. Это открытие позволяет впервые создать артефакт, способный капсулировать малые аномалии.

Выводы как "обоснование в мире":

Если нужен артефакт из чистой магии, его придётся либо:
постоянно подпитывать энергией (что делает его нестабильным),
капсулировать внутри проводника,
создать через особый механизм, который изменяет свойства магии.
Т.е. стабильный артефакт только из магии невозможен, но можно создать магический объект, заключённый в физический носитель или поддерживаемый энергией.

Выводы как "мы любим красивые истории".
У нас есть некие предтечи, возможно они что-то придумали, твой герой нашел. 
Это может считаться "воплощенной магией", но по сути быть веществом антагоничных кибраниуму свойств, не ограничителем, а "притягивателем", что ли, сверхпроводником, поляризатором для магии ).
Некий фантомный артефакт. типа как у нас Духи в физическом мире не существуют буквально, а делают некие проекции себя в реальность. Так и это может существовать только в магическом спектре реальности и имеет проекцию, взаимодействующую.
Это может быть аномалия.

Ну и нарративный смысл: если ты описываешь что-то, что твой герой называет воплощенной магией, в низкоразвитых мирах восхищенно застынут и над летающим огоньком. В высокотехнологичных - спросят, кто исследовал и на каком основании сделан такой вывод.
Вспоминая твои версии артефакторики - условно, некая сущность с волей окружать тебя, к примеру, защитой.
Так что я бы уточнила философски две вещи: что такое "материальное заклинание" и "чтобы что" этот концепт-то?

На первое отвечу сама: заклинание - это процесс. Неверна формулировка.
Собственно вся суть создания заклинаний - это и есть материализация, раз на то пошло. Влияние на физический мир. Воплощение объектов с помощью магии - это магия созидания. Но используются, условно, материалы мира физического, которые, так-то, можно докомбинировать и до новых состояний.

Так что в целом я подытожила так:
- имеющимися техномагическими средствами такое создание недостижимо.
- нарративно: твой герой может так считать.
- нарративно: аномалия.
- нарративно: фантомный артефакт, как выше описала. Материальна не магия, а ее проявление в физическом мире.
- нарративно: энергетическая сущность с подобным проявлением.
- нарративно: эффект, заключенный в оболочку, в целом, может быть и энергетическим. сам по себе новый материал не создается.
- нарративно: некое новое вещество, предположим даже, толком не изученное, включая стабильность, которое текуще трактуется нужным тебе способом.

Душнота позади.
Скажи, а нафига?

Ну и да, у меня так-то выходит, что весь игротехнический объем такого арта уйдет собственно на эффекты, обосновывающие существование какого-то одного эффектика, который и будет иметь материальное воплощение.

+1

12

Потому что классное и потому что хочу. )

На предыдущем форуме этот артефакт стал одним из могущественнейших, плюс мне очень понравился концепт.
Встречный вопрос, зачем так сложно? Я думал, что пришёл прикольности делать, а не выдуманную физику учить. хд
Это не претензия, просто неожиданно. )

В моём понимании разумное заклинание - невероятно сложный комплекс барьеров, работающий наподобие живого организма. Если опуститься до мельчайших составляющих нашего тела, которых мы можем назвать живыми, это будут наши клетки. Что если представить клеточную мембрану в виде барьера, а её содержимое - магическим аналогом, хранящим информацию и обменивающуюся энергией с окружающими клетками.
У нас здесь мир, в котором присутствуют и высокие технологии будущего с имплантами, значит, живые организмы изучены вдоль и поперёк, и в технологии к тому же вплетена магия. Конечно, проще прописать какую-то формулу на физическом компьютере, которая будет обращаться через преобразователи к каким-нибудь магическим эффектам... но это слишком просто.
Следовательно, в моём понимании, воссоздать барьеры и заключённые в них эффекты хоть и сложно, но возможно. Их нужно ещё и заставить развиваться, делиться в особой, крайне богатой магией среде. Например, специальном инкубаторе, в который постоянно подаётся огромное количество маны. Как только существо будет сформировано, ему необходимо быть крайне энерго-эффективным, чтобы поддерживать свою стабильность.
Такому организму не обязательно иметь кости, внутренние органы или мышцы (ибо барьеры могут быть любой плотности, опять же в моём понимании, и если заклинание разумно, оно может манипулировать плотностью своих клеток для передвижения, это, к слову, довольно изящное объяснение твёрдости и крепкости такого артефакта). Всё, что нужно - подобие нервной системы, чтобы манипулировать этими триллионами ядерных реакторов (я шучу, но лишь наполовину хд).

К слову. А откуда вырабатывается магия? Я видел теории, описанные на этот счёт, но мне всё ещё непонятно, откуда берётся энергия для взаимодействия с окружающей средой посредством резонанса, квантовых эффектов и манипулирования колебаний струн.

0

13

Иезекииль написал(а):

На предыдущем форуме этот артефакт стал одним из могущественнейших, плюс мне очень понравился концепт.

Мы не опираемся на другие форумы.

Иезекииль написал(а):

Встречный вопрос, зачем так сложно? Я думал, что пришёл прикольности делать, а не выдуманную физику учить. хд
Это не претензия, просто неожиданно. )

Ну смотри, если бы я тебе просто сказала: "нет, но есть варианты", ты бы обиделся, что тебе просто запретили, ведь так? )))
Я такое буквоедство душное, если честно, терпеть не могу, если готов по умолчанию считать, что я обосновать могу, то я буду рада пропускать в дальнейшем эту фазу  )
Что касается "всемогущественных артефактов" - я еще раз повторюсь: система точена на то, чтоб не было тут рогов Ди Кель. Это же игротехнический провал)))) И, если решишь, что это претензия к игрокам - нет, только к пропустившим такое в игру.

)))) И я догадывалась, что ты хочешь нпц-суппортера ) Это есть: созидание+соответствующие школы магии + время на пробуждение (посмотри в архетипе Арканитов, в расах). И обоснование до душноты тут не нужно, это можно просто сделать.
Но даже вот как ты описал, сам пишешь, мембраны-барьеры, ограничивающие магию. Вдумайся, я тебе то же самое выше и написала. Магию, как таковую, что-то должно поддерживать в материальном состоянии, или это комплекс разных "магий".

Честно признаюсь, мне не понятен концепт "слишком просто, следовательно неверно".

Тебе слишком просто, но ты хочешь глубинных обоснуев? Уважаю, но "мы сюда же прикольное пришли делать?"

"воссоздать барьеры и заключённые в них эффекты хоть и сложно, но возможно" Я тебе это и написала. Но ты-то что спросил в начале? "артефакт из чистой магии". ты мне сейчас возражаешь, что я тебе так и ответила на вопрос про "артефакт из чистой магии".

К слову. А откуда вырабатывается магия? Я видел теории, описанные на этот счёт, но мне всё ещё непонятно, откуда берётся энергия для взаимодействия с окружающей средой посредством резонанса, квантовых эффектов и манипулирования колебаний струн.

Ты серьёзно? 🤨
Это фундаментальная сила нашего сеттинга (и даже в том описании написано, что в рамках игровой вселенной ответ еще не сформулирован). Вопрос "откуда берётся магия" — это ровно тот же уровень метафизики, что и "откуда берётся физическая энергия". Ты на него ответить можешь? Не перечислением теорий типа БВ, квантовых флуктуации, Лагранжевой плотности, а вот четким и верным "вот так и так"?  Из любопытства, ты на многих форумах получал ответы на такой вопрос или в других местах и не спрашивал? Потому что даже ответ "креационизм" моментально выводит к вопросу об источнике божественной воли и так до бесконечности.

Изя, я действительно ощущаю, что ты просто пытаешься меня в тупик поставить. Очень тебя прошу, не надо. Тут к тебе относятся с большой симпатией, и такая пассивная агрессия обескураживает и огорчает.
Магия в этом мире есть потому, что мы хотим играть в жанре высокого технофэнтези и это часть его концепции.
В сеттинге ученые спорят о ее источнике, но не оспаривают ее фундаментальность в мироздании.
Если бы учёные в реальном мире могли дать окончательный ответ на вопрос о происхождении энергии, материи и фундаментальных сил, то, возможно, и у нас был бы готовый ответ о магии. Но пока что мы просто строим теории
https://i.postimg.cc/Z5wd9KLp/030-thinking-face.png

+2

14

Кроу написал(а):

Мы не опираемся на другие форумы.

Знаю, но ты спросила, почему я хочу именно такой концепт. У меня от него остались приятные впечатления, да, я понимаю, что без изменений не обойдётся. Собственно, я и назвал одну из причин, имея ввиду эмоциональную привязанность к концепту. Он интересный и необычный.

Кроу написал(а):

"воссоздать барьеры и заключённые в них эффекты хоть и сложно, но возможно" Я тебе это и написала. Но ты-то что спросил в начале? "артефакт из чистой магии". ты мне сейчас возражаешь, что я тебе так и ответила на вопрос про "артефакт из чистой магии".

Я не возражал, а описал свой ответ на вопрос "что ТЫ понимаешь под стабильным заклинанием?", я и ответил.
И множество раз это отметил в своём ответе.

У меня было смутное ощущение, когда я отправлял вопрос "а почему так сложно?" - хоть я и не видел в нём ничего плохого, он действительно мог показаться грубым. Виноват, извини.

Кроу написал(а):

Ты серьёзно? 🤨
Это фундаментальная сила нашего сеттинга (и даже в том описании написано, что в рамках игровой вселенной ответ еще не сформулирован). Вопрос "откуда берётся магия" — это ровно тот же уровень метафизики, что и "откуда берётся физическая энергия". Ты на него ответить можешь?

Если речь про физическую реальность, то если уж учёные не могут на него ответить, откуда и мне знать ответ, собственно.
Но в рамках разных выдуманных сеттингов есть те или иные ответы. Магические звёзды, своим светом пропитывающие абстрактной энергией планеты, проклятая энергия, берущая начало от негативных человеческих эмоций и воплощающаяся в виде либо врождённых техник, либо какими-то общими приёмами, духовные частицы из Блича, аура из Хантера шести различных типов (усиление, выделение, материализация, трансмутация, манипуляция и специализация) и прочие-прочие не особо фундаментальные, они не описываются на уровне квантовых частиц и чётким распределением энергии в рамках законов термодинамики, но ответы.

И мне непривычно видеть, что ответа просто нет, поэтому и последовал этот вопрос. Я посчитал описанные теории, собственно, теориями, созданными разумными существами, которые ещё только изучают этот мир. Как и посчитал то, что ответ уже есть, просто он ещё не описан в мат.части, но он при этом он всё ещё неизвестен разумным существам. Он бы помог мне описать в рамках здешних реалий то, что может приблизиться к тому, что я хочу от игры. И обосновать, например, в духе "мы всё ещё не понимаем, как это работает, но оно работает" - той же аномалией, случайным открытием и тому подобным, как ты и сказала. Я рассматривал это исключительно как вариант.

Кроу написал(а):

Изя, я действительно ощущаю, что ты просто пытаешься меня в тупик поставить.

Зачем? Чтобы ты просто пропустила меня с этим? Я понимаю, что так не будет. Поэтому и задаю вопросы, выставляю свои версии своими словами, чтобы мы сконнектились и что-то с этим сделали.

0

15

...или пришли к заключению, что в рамках этого сеттинга это невозможно и мне стоит начать что-то новое.

0

16

Я рада, что мы понялись ))) и я тоже, в свою очередь, не хочу звучать негостеприимно, потому что это далеко от истины. Просто я не спикер-популяризатор науки, тем паче вымышленной, чтоб как-то интересно и недушно о таких вещах рассуждать )

Что касается сложносочиненных артов, то и у нас концепт именно такой заложен, как реакция на максимально неприятный опыт взаимодействия с подобными в играх, в тг могу несколько случаев напомнить, если захочешь. У магии игротехнической идет именно формат подобия. Разрушает - атакующая. Создает - созидательная. Изменяет - трансмутация или изменение, перемещает - пространственная. Наделяет свойствами - созидание + соответствующая свойству.

В остальном мы стараемся дать простор именно в трактовках. Вещество - магию, получить... ну вот я выше описала. А изменить иное что-то с ее помощью, заперманентить и воплотить - да, это вполне в рамках. То есть, если ты хочешь компаньона как артефакт - да, пожалуйста, хоть три )
Смотри:

Как артефакты мы рассматриваем как магические предметы, так и футуристичные технологические приспособления, татуировки, наделяющие носителя новыми возможностями, искусственных компаньонов, специфичные имплантаты и прочие подобные вещи.

интеллект и свободная воля артефакта — 2 артефактных пункта

Предположим, создаем милую девочку-спутницу, артефакт.

Такой арт будет рассматриваться как арканит. Обуславливать его существование не нужно, это как раз магия и есть. Просто ее способности будут в рамках тех самых фундаментальных сил, а не изменять их. Материал будет физический, а магия в нем заспиртована будет, по умолчанию и по определению. И именно то, что ее существование поддерживает - будет пассивным и перманентным. А вот ее дополнительные силы - это уже расходные срабатывания. К примеру, она может твоего героя лечить. Каждый уровень магии соответствующей школы будет рассматриваться как один артефактный пункт. Например, вкачаешь 3 артефактных пункта в лечение - сможет лечить тебя как маг 3 уровня целительной, в соответствии со своей нормой использования свойств. и так далее.
но при этом она все же укладывается в рамки метафизики мира, а не изменяет их. Вкачивая дополнительные очки, ее можно будет усовершенствовать до определенного максимума возможностей.

Но это геймплей. Сам нарратив гибок в плане - описывай, как самому интересно, и как уместно в игровой ситуации, это трактовка персонажем. Помнишь же анекдот, когда турист показывает племени зажигалку, и шаман говорит: "Мы свидетельствовали величайшее чудо: впервые вижу, что зажигалка сработала с первого раза!"

А вот создание магии, как принципиально нового контекста магии для этого мира, боюсь, действительно не впишется.

По тем же, кстати, причинам, не планируется подробных описаний технологий: все равно все сведется к холостым и не выдерживающим критики псевдо-научным умствованиям ))))) Так что если корабль способен преодолеть космическое пространство, пусть он его преодолевает, хоть в рамках атомпанка, как в Светлячке до boom, хоть с гравитационными какими-то ускорителями, хоть с ускорителем солнечного излучения и световым парусом, или как в Lexx биотехом. Я остановлю там, где мне скажут про червоточины или варп, потому что на данный момент используем евклидово пространство и риманову геометрию (там будут подвижки, уже задуманы, но на это пока ни рук, чтоб все реализовать, ни игроков, кому это интересно, да и в принципе это будет немного за пределами билдов именно персонажа).
Грубо говоря, от же стимпанк себя дискредитировал научно, например, но это же не мешает людям любить жанр. Вот и тут, жанровые условности.

Иезекииль написал(а):

И мне непривычно видеть, что ответа просто нет, поэтому и последовал этот вопрос. Я посчитал описанные теории, собственно, теориями, созданными разумными существами, которые ещё только изучают этот мир. Как и посчитал то, что ответ уже есть, просто он ещё не описан в мат.части, но он при этом он всё ещё неизвестен разумным существам.

Так что ответ на источник наличия магии в мире - это одна из фундаментальных сил вселенной. Как четыре фундаментальных взаимодействия в реальном мире.

0

17

Оукей. Значит, только физические носители магии, иже артефакты, иже татуировки или просто символы, имеющие некий магический смысл (всё ещё на физическом носителе).

Принял. )
И да, рад, что мы прояснили ситуацию. (не кусайтесь, я правда стараюсь разобраться и быть открытым в своих намерениях, а не приходить, тайно творить хренотеньку и уходить в закат "непонятым гением").

Кстать, а драконам к вам можно? :з

0

18

Оукей, сейчас прочитаю описание рас. Не бейте, я глупый. хд

0

19

Мы никого не бьем )
и лору с разбегу даже сейчас, пока еще строимся, действительно немало. Спрашивай, это запросто. И уж точно за спрос не кусаемся )

Ну, получается так. Магия - либо через проводника - то есть мага, либо через носитель, то есть воплощенный объект (даже если он воплощен с помощью магии). Классика. Ну и да, живые объекты тоже могут быть артефактными (почему я всегда вспоминаю Поющий меч из Кто подставил кролика Роджера? )). И они же могут быть и разумными тоже. 

Драконами можно, ток вписать все равно придется в физические характеристики, какие есть (дополнительных вводить не будем). Чем выше статы, тем меньше на арты останется очков. Там в шапке в расах есть ссылка на свои расы, в принципе, вписано )

0

20

Иезекииль , пушистый, мы ответы на игротех переместили в эту вот темку, она у нас выделенная, чтоб не все в кучу ), хорошо?

+1

21

Доброй ночи!
Izya's satellite-entity #2 is online

Верно ли я уловила, что арконит может быть каким угодно существом: что собрали, то и получилось?
Вопрос номер следующий: а создает ли у вас кто-нибудь где-нибудь биомеханических боевых химер? Для армии, непрактично, ненужно, но гладится, корпораций то же, и можно задорого загнать, гладиаторских арен Sonnie's Edge видели?? Как класс технологий такие существа есть? Манапанк-андроидов вижу, автоматонов вижу, а такое чудо? Преимущественно инженерной мысли, чтобы оно не работало только потому что магия. Я готова прописать обширнейшее правдоподобное технологическое обоснование! шутка, почти, но если предварительно выпью...

Заранее спасибо!

0

22

Доброй ночи и вам, уважаемая.
Рады вам оченно.

кибер-стич написал(а):

Верно ли я уловила, что арконит может быть каким угодно существом: что собрали, то и получилось?

Да, вы верно уловили. Каким соберут, таким и будет.

кибер-стич написал(а):

Вопрос номер следующий: а создает ли у вас кто-нибудь где-нибудь биомеханических боевых химер? Как класс технологий такие существа есть?

Почему нет-то? Создают.
Планеты разные, народы, их населяющие, тоже разные. Направления развития цивилизаций тоже разное: кто-то в магию, кто-то в магия+технологии, а кто-то чисто в технологичное без примесей магии. Развлекаться-воевать хотят разным. Так почему бы и при помощи таких существ воевать, развлекаться.

кибер-стич написал(а):

Манапанк-андроидов вижу, автоматонов вижу, а такое чудо? Преимущественно инженерной мысли, чтобы оно не работало только потому что магия. Я готова прописать обширнейшее правдоподобное технологическое обоснование!

На оба вопроса - да.
Обоснование - всенепременно да. Прописывайте.

Придет Кроу, добавит, если я что то упустил.

0

23

Привет ))) добро пожаловать )
Простите, я сегодня в лоу.
Ки все правильно пишет) все что угодно собирают, был бы повод )
Обоснование прям в глубь процесса не обязательно, логику персонажа скорее :) оно в мире вполне практикуется

0

24

Господа, дамы, а псионика будет, не будет, по чем будет, если будет?

0

25

Приветствую.
Можно, пожалуйста, уточнить, что имеется ввиду под псионикой? Трактовок чуть более, чем много

0

26

Псионика - это способность использовать собственный ум для воздействия на окружающий мир.

Псионика — мистическая сила, базирующаяся на внутренних возможностях человеческого мозга.

Псионические способности (psionics) — способность силой ума создавать паранормальные явления или управлять ими.

Псионические способности — научно-фантастический аналог магии: сверхъестественные способности, описываемые с помощью наукообразного суржика.

Да вроде везде плюс минус одинаковый.
Менталочка плюс стихийка.
В старкрафте было исцеление и щиты.

0

27

Поняла. Отдельной игротехнической категории не планируется.
Все это реализуемо в рамках имеющихся механик.
В мире в принципе магия рассматривается не как волшебство и чудеса, а скорее как еще одна научная сфера (В тех обществах, где наука в принципе вышла на уровень анализа).
Вся магия оформлена по принципу подобия эффектов, в первую очередь.

0

28

Рау делает ррр, приветствую.
Кроу верно сказала.
Но в целом ваш концепт вполне реализуем здесь.

0

29

Йо~

Отрадно слышать.

Ещё один важный мне момент - игра НПСами. Возможна, невозможна, есть ли ограничения если да?

0

30

Рау написал(а):

игра НПСами. Возможна, невозможна, есть ли ограничения если да?

возможна. ограничений нет. сколько сможешь потянуть - все твое.

и да, я рад тебя видеть у нас, дорогая. "обнял"

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Сатина » НАЧАЛО » ГОСТЕВАЯ / ХОЧУ К ВАМ